Ремонт компрессоров
Наш сервисный центр предлагает услуги по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования любой сложности. И хотя данное оборудования относится к одному из видов электроинструмента, мы позиционируем его ремонт отдельной услугой по причине конструктивных особенностей компрессоров.
Каждый компрессор, будь то винтовой, ременный или поршневой, представляет собой сложную промышленную технику, работоспособность которой обеспечивают всевозможные, находящиеся в нем, системы и механизмы. Специалисты нашего сервисного центра имеют большой опыт работы с компрессорами различных видов, мощностей и производителей. Поэтому, смогут обнаружить и устранить любую неисправность.
В нашей компетенции, ремонт и техническое обслуживание, как мобильных, так и стационарных компрессоров, которые не могут быть доставлены в наш сервисный центр. Услуги по ремонту стационарных компрессоров производятся по месту его размещения, для чего наши специалисты привезут все необходимое оборудование, вплоть до диагностической техники. Наиболее распространенные неисправности устраняются достаточно быстро, благодаря наличию запасных частей на складе. Более сложный ремонт, требует времени, так как комплектующие заказываются непосредственно у производителя.
Поскольку ремонт компрессорного оборудования является дорогостоящим процессом, мы рекомендуем периодически производить профилактическое обслуживание. Это позволит увеличить рабочий ресурс, соответственно снизит расходы на его эксплуатацию.
Бренды, которые мы ремонтируем
Цена от:
300 руб.











Этапы работ
01. Приемка
Проверяем документы, осматриваем инструмент, выдаем акт приема.
02. Диагностика
Проверяем работоспособность инструмента, разбираем его, определяем неисправность.
03. Согласование
Уведомляем клиента о стоимости деталей и работ, выходящих за рамки гарантии, либо сообщаем о негарантийном случае.
04. Ремонт
Ремонтируем оборудование либо заказываем недостающие запчасти у производителя.
05. Сообщение о готовности
Уведомляем клиента о том, что ремонтные работы окончены.
06. Выдача инструмента
Клиенту возвращается отремонтированный инструмент или техническое заключение.
01. Приемка
Осматриваем инструмент, выдаем акт приема. Берем оплату за диагностику с физических лиц.
02. Оплата/ предоставление реквизитов
Физические лица оплачивают диагностику, юридические получают реквизиты организации.
03. Согласование
Уведомляем клиента о стоимости деталей и работ. Юридическим лицам выставляем счет на оплату.
04. Ремонт
Ремонтируем оборудование либо заказываем недостающие запчасти у производителя.
05. Сообщение о готовности
Уведомляем клиента о том, что ремонтные работы окончены.
06. Выдача инструмента
Принимаем оплату, после чего выдаем клиенту отремонтированный инструмент.
Гарантии
На все платные ремонтные работы, которые выполняют мастера нашего центра, и на вновь установленные запасные части распространяется гарантия – 2 месяца. В течение этого срока мы устраним неисправность и заменим эти запчасти (при выявлении брака завода-изготовителя) без дополнительной оплаты.
Срок гарантии, установленной производителем при продаже, продлевается на период нахождения инструмента в ремонте.
Что взять с собой
Владелец электроинструмента при гарантийном обращении в мастерскую должен иметь с собой следующее:
Для физических лиц
01. Инструмент
При сдаче инструменты должны быть чистыми и в полной комплектации.
02. Гарантийный талон
Документ должен быть полностью заполнен торгующей организацией. Исключение – инструменты собственных торговых марок (СТМ) сети магазинов «Леруа Мерлен», проданные после 01.06.2021, и инструменты Бош (талоны не заполняются и не выдаются).
03. Чек
Обязателен для категории инструмента «бытовой» и «домашний мастер», СТМ Леруа Мерлен и Бош, проданных после 01.06.2021.
04. Информация о неисправности
Предоставьте мастеру точные сведения характере поломки.
Для юридических лиц
01. Инструмент
При сдаче инструменты должны быть чистыми и в полной комплектации.
02. Гарантийный талон
Документ должен быть полностью заполнен торгующей организацией. В качестве исключения могут приниматься частично заполненные талоны при наличии документов из пункта 3.
03. Чек
Бухгалтерские документы, подтверждающие факт покупки.
04. Информация о неисправности
Предоставьте мастеру точные сведения характере поломки.
Сроки
Внутри нашей компании есть установленные сроки, которые мы стараемся соблюдать:
- Диагностика – до 48 часов;
- Ремонт при наличии запчастей на нашем складе – до 7 дней;
- Ремонт, если запчасти в наличии на складе производителя в РФ – до 10 дней;
- Ремонт, если запчасти в наличии есть только на складе производителя за границей – до 30 дней.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если не успел очистить инструмент?
Для удобства работы мастера, мы принимаем электроинструмент в чистом виде. Если вы не успели провести чистку самостоятельно, в нашем центре могут это сделать за вас –эта услуга оплачивается дополнительно при приемке.
Для чего нужна диагностика?
Чтобы отремонтировать электроинструмент, необходимо точно знать причину поломки. Именно для этого и проводится диагностика. Также эта процедура помогает выявить “слабые места” и вовремя их устранить. Если вы обращаетесь за ремонтом по гарантии, эта услуга для вас будет бесплатной.
Что такое авторизованный сервисный центр?
Если производитель уполномочил сервисный центр на обслуживание своей продукции – такой центр считается авторизованным (АСЦ). Также это значит, что в АСЦ в наличии всегда есть самые ходовые запчасти, работа выполняется быстро, а мастера работают по стандартам бренда.
