Ремонт электроинструмента
Бренды, которые мы ремонтируем
Цена от:
300 руб.











Этапы работ
01. Приемка
Проверяем документы, осматриваем инструмент, выдаем акт приема.
02. Диагностика
Проверяем работоспособность инструмента, разбираем его, определяем неисправность.
03. Согласование
Уведомляем клиента о стоимости деталей и работ, выходящих за рамки гарантии, либо сообщаем о негарантийном случае.
04. Ремонт
Ремонтируем оборудование либо заказываем недостающие запчасти у производителя.
05. Сообщение о готовности
Уведомляем клиента о том, что ремонтные работы окончены.
06. Выдача инструмента
Клиенту возвращается отремонтированный инструмент или техническое заключение.
01. Приемка
Осматриваем инструмент, выдаем акт приема. Берем оплату за диагностику с физических лиц.
02. Оплата/ предоставление реквизитов
Физические лица оплачивают диагностику, юридические получают реквизиты организации.
03. Согласование
Уведомляем клиента о стоимости деталей и работ. Юридическим лицам выставляем счет на оплату.
04. Ремонт
Ремонтируем оборудование либо заказываем недостающие запчасти у производителя.
05. Сообщение о готовности
Уведомляем клиента о том, что ремонтные работы окончены.
06. Выдача инструмента
Принимаем оплату, после чего выдаем клиенту отремонтированный инструмент.
Гарантии
На все платные ремонтные работы, которые выполняют мастера нашего центра, и на вновь установленные запасные части распространяется гарантия – 2 месяца. В течение этого срока мы устраним неисправность и заменим эти запчасти (при выявлении брака завода-изготовителя) без дополнительной оплаты.
Срок гарантии, установленной производителем при продаже, продлевается на период нахождения инструмента в ремонте.
Что взять с собой
Владелец электроинструмента при гарантийном обращении в мастерскую должен иметь с собой следующее:
Для физических лиц
01. Инструмент
При сдаче инструменты должны быть чистыми и в полной комплектации.
02. Гарантийный талон
Документ должен быть полностью заполнен торгующей организацией. Исключение – инструменты собственных торговых марок (СТМ) сети магазинов «Леруа Мерлен», проданные после 01.06.2021, и инструменты Бош (талоны не заполняются и не выдаются).
03. Чек
Обязателен для категории инструмента «бытовой» и «домашний мастер», СТМ Леруа Мерлен и Бош, проданных после 01.06.2021.
04. Информация о неисправности
Предоставьте мастеру точные сведения характере поломки.
Для юридических лиц
01. Инструмент
При сдаче инструменты должны быть чистыми и в полной комплектации.
02. Гарантийный талон
Документ должен быть полностью заполнен торгующей организацией. В качестве исключения могут приниматься частично заполненные талоны при наличии документов из пункта 3.
03. Чек
Бухгалтерские документы, подтверждающие факт покупки.
04. Информация о неисправности
Предоставьте мастеру точные сведения характере поломки.
Сроки
Внутри нашей компании есть установленные сроки, которые мы стараемся соблюдать:
- Диагностика – до 48 часов;
- Ремонт при наличии запчастей на нашем складе – до 7 дней;
- Ремонт, если запчасти в наличии на складе производителя в РФ – до 10 дней;
- Ремонт, если запчасти в наличии есть только на складе производителя за границей – до 30 дней.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если не успел очистить инструмент?
Для удобства работы мастера, мы принимаем электроинструмент в чистом виде. Если вы не успели провести чистку самостоятельно, в нашем центре могут это сделать за вас –эта услуга оплачивается дополнительно при приемке.
Для чего нужна диагностика?
Чтобы отремонтировать электроинструмент, необходимо точно знать причину поломки. Именно для этого и проводится диагностика. Также эта процедура помогает выявить “слабые места” и вовремя их устранить. Если вы обращаетесь за ремонтом по гарантии, эта услуга для вас будет бесплатной.
Что такое авторизованный сервисный центр?
Если производитель уполномочил сервисный центр на обслуживание своей продукции – такой центр считается авторизованным (АСЦ). Также это значит, что в АСЦ в наличии всегда есть самые ходовые запчасти, работа выполняется быстро, а мастера работают по стандартам бренда.
